Приложение к Лицензионному договору 
на право использования программного обеспечения «Мой Дом Онлайн»

https://moydomonline.ru/page/mdo_licence_dogovor

 

 

Техническая поддержка

 

Техническая поддержка (далее "техподдержка") - услуга Лицензиара, оказываемая в течение всего срока действия лицензионного договора, направленная на помощь Лицензиату в использовании МДО.

 

Техподдержка оказывается в следующих форматах:

  1. Консультации - устное или письменное консультирование по функциональности МДО (обращение возможно через: support@moydomonline.ru, Чат в Диспетчерской, Телефон техподдержки)
  2. Обучение - запланированное мероприятие по групповому или индивидуальному обучению сотрудников Лицензиата, связанных с демонстрацией экрана или подключением к удаленному компьютеру (обращение только через support@moydomonline.ru)
  3. Помощь с загрузкой данных и настройкой работы в МДО - предоставление текстовых, графических и видео материалов, схем и примеров, помогающих Лицензиату самостоятельно загрузить данные и настроить работу (обращение только через support@moydomonline.ru)
  4. Системная настройка МДО - настройка системных функций МДО, которые не могут быть настроены Лицензиатом самостоятельно (обращение только через support@moydomonline.ru)
  1. Решение технических проблем - сообщение об ошибке МДО (обращение только через support@moydomonline.ru)
 

Время реагирования: